Обмен или возврат

Условия возврата или обмена продукции

Согласно законодательству, защищающему права потребителей, возврат и обмен могут быть произведены при наличии письменного заявления и по предъявлении паспорта гражданина РФ.
Вы можете оформить обмен и возврат позвонив нам по телефону: 7 999 797-84-24 или же, прислать письмо в свободной форме на возврат/обмен указав номер заказа и товар, на электронную почту vip@kving.ru.
Если Вы по какой-то причине решили отказаться от заказанного товара, вы, в соответствии с текущим законодательством РФ в области защиты прав потребителя, можете вернуть его нам.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 дней после покупки, при условии, что не был испорчен его товарный вид, потребительские свойства, имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).
Обращаем внимание, что отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара в нашем интернет-магазине, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у нас. Внимание! Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г № 55 п.11), - это технически сложные товары бытового назначения: продовольственные товары, предметы гигиены, электробытовые машины, приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (радио-видео), бытовая вычислительная и множительная техника, игрушки электронные, мебель.
Ваши расходы при возврате товаров надлежащего качества
Возврат товара на склад интернет-магазина «Квинг» силами клиента - бесплатно.
Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества (в случае производственного брака, скрытых дефектов) осуществляется также в течение 7 дней со дня продажи при условии, что сохранены накладная, кассовый чек, а товар не был в использовании.
Ваши расходы при возврате товаров ненадлежащего качества
При обнаружении дефекта и/или брака в присутствии курьера возврат будет принят бесплатно.
Возврат товара на склад интернет-магазина «Квинг» силами клиента - бесплатно.
Внимание! Определение наличия брака в электробытовых, радиоэлектронных товарах, игрушках электронных, а также радио-видео нянях осуществляется только уполномоченными гарантийными сервисами.
Убедительно просим вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки!
Сотрудники службы доставки не уполномочены давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента.
Интернет-магазин «Квинг» не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийных обязательств фирмой-изготовителем.
Обмен непродовольственной продукции при несоответствующего качества
Согласно положениям закона за номером 2300-1 от 7 февраля 1992 года, который защищает права потребителей, покупатели магазина «Лапочки» могут обменять приобретённую непродовольственную продукцию на соответствующую аналогичную. Это возможно в том случае, если приобретённый продукт имеет ненадлежащие параметры: форму, габариты, дизайн, фасон, комплектацию и так далее.

Необходимые условия для проведения обмена непродовольственной продукции:

Товар не находился в употреблении.
Эксплуатационные свойства, ярлыки, пломбы и товарный вид не нарушены.
Покупатель может подтвердить свою покупку чеком или же, при отсутствии чека, свидетельскими показаниями.
Согласно положениям действующего законодательства, некоторые виды продукции не могут быть обменяны или возвращены ни при каких условиях. В частности, перечень таких товаров утверждён положением 55 соответствующего правительственного постановления. Чтобы определить принадлежность продукта к той или иной товарной группе, необходимо воспользоваться наиболее актуальной версией ОКП — общероссийского товарного классификатора.

Как оформить возврат или обмен в интернет-магазине «Квинг»

Провести равноценный обмен, то есть обменять приобретённый продукт на другой с аналогичными свойствами и стоимостью покупатель может в любой день, когда работает интернет-магазин «Квинг».
Покупателю следует предоставить возвращаемую или обмениваемую продукцию и чек (при наличии) сотруднику кассы магазина. Кассир должен, согласно действующему на сегодняшний день законодательству, запросить у покупателя документ, подтверждающий личность, и записать сведения об этом документе: наименование и номер, когда и кем был выдан.
Таким удостоверяющим документом могут быть:
паспорт гражданина РФ;
действительный загранпаспорт, выданный на территории РФ;
для военнослужащих — военный билет, временное или постоянное удостоверение;
для моряков — паспорт моряка;
для лиц, временно не имеющих паспорт — временное удостоверение личности.
Иностранные граждане и лица без гражданства могут предъявить:
паспорт гражданина;
вид на жительство;
разрешение на временное проживание;
аккредитационную карточку журналиста, бизнесмена или дипломата;
Чтобы операция возврата или обмена была произведена, сотрудник документа должен выдать покупателю бланки необходимых документов и объяснить, как их правильно заполнять. Если для покупки продукции была использована банковская карта, то покупатель не может получить деньги наличными. Он должен предъявить саму банковскую карту и кассовый чек. Деньги за возвращаемый товар будут переведены на карту безналичным путём. Банк, обслуживающий карту, должен будет обеспечить зачисление денежных средств на карту в законодательно предусмотренные сроки. В случае же, если покупка оплачивалась наличными, деньги покупателю будут возвращены непосредственно по завершении оформления самой процедуры возврата.
Место обмена или возврата:
Обмен или возврат происходит по адресу: г. Москва, ул. Академика Волгина, д. 9, к. 1 — магазин «Квинг»